воскресенье, 8 января 2017 г.

Альбом про один осенний день

Привет-привет!

Наконец я нашла время обработать тонну фотографий, чтобы показать вам один маленький, но очень интересный осенний альбомчик ;)
Сделан в подарок прекрасной девушке, моей землячке с ее же фотографиями, которые получились в результате профессиональной фотосъемки. Фотосъемка была еще в начале октября, поэтому немного странно показывать альбом сейчас, в самый разгар зимы :)

Но знаете, зимой такой альбом словно глоток свежего воздуха! Невероятно вдохновляет!

Размер альбома 15х15 см, пять разворотов, переплет.
Хотелось сделать альбом совсем осенним, в традиционной для осени цветовой гамме, но альбом получился скорее весенним. Легким, простым и светлым.


Лепестки сделаны из предварительно высушенных и раскрашенных акварельными красками влажных салфеток. Совершенная находка! Смотрится очень красиво и так просто в исполнении :)



Посмотрим поближе развороты.
Декор к ним подбирался в одном стиле и примерно одной цветовой гамме.
Не знаю почему, но в альбом мне непременно хотелось добавить бабочек!















Все странички в "кучке" :)



А еще я всегда оформляю обратную сторону своих альбомов. И этот малыш не стал исключением.


Какое скажу я вам нереальной удовольствие испытываешь от работы с качественными, красивыми фото. Ведь фото в скрапбукинге - это самое главное, то от чего отталкивается любая страничка, любой альбом! Как удобно и приятно работать с фотографиями, когда все грамотно по цвету и свету.

У меня недавно спросили, как это, наверно сложно, сделать такой альбом.
Сложно?
Нисколечко! 

Потому что, когда есть красивые, отпечатанные фото, то странички сами собой складываются, я даже голову редко подключаю - все от сердца идет. А вот когда альбом без фото... тут я в конкретном ступоре! Вот, сейчас уже неделю не могу доделать альбом, с кармашками под самостоятельное заполнение. И скажу честно, для меня это ново и очень непросто! Продумать декор и композицию без фото... я такое еще не делала))
Но буду учится!

Спасибо, что заглянули!
Буду очень рада отзывам!

3 комментария:

  1. Альбом великолепный! Очень легкий и стильный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный альбом!!! очень красиво и детальки умело так подобраны к фоткам

    ОтветитьУдалить