суббота, 7 января 2017 г.

Цветочная страничка

Привет, дорогие друзья!

Часто ли вы используете цветы в своих работах?
Я, например, не очень ;) Хотя, буквально недавно решила, что они мне очень-очень нужны, не удержалась и заказала много цветочков от Примы. Вот теперь жду, когда они приедут, а пока хочу показать вам свою страничку, которую сделала по одному цветочному заданию от творческого клуба"Посиделки за скрапом".

Суть задания заключается в том, что нужно использовать любые цветы желтого цвета. А желтый для меня - это символ тепла и лета, поэтому и страничка получилась такая светлая. 


Страничка о моей маленькой, но уже очень серьезной девочке ;)
И, кстати, с этой самой странички я поняла, что мне очень нужна машинка для вырубки!


Цветочки для странички рисовала от руки акварелью и обводила черным линером. Если интересно, как такие цветы сделать, вот по этой ссылочке есть небольшой мастер-класс.



Вот такая получилась страничка!
Буду рада, если она и у вас вызовет теплые ассоциации с летом! ;)

1 комментарий: