пятница, 2 сентября 2011 г.

Огурцы с перцами


Диана снова озадачила всех интересным заданием!))

В этот раз вместе с Fairys Challenge мы украшаем наши «Запасы», то есть, заготовки, закрутки, варенья и прочие радости, которые мы будем активно поглощать холодными зимними вечерами. 

Я озадачилась. Ведь я еще ни разу ничего не закручивала. Желание было, но чтобы до дела?... Наверно, просто еще не пришло мое время.
Но мне помогла мама. Она у меня настоящая хозяюшка и практически каждый август закручивает на зиму лечо и помидоры. Я обожаю ее лечо и помидоры! Это просто чума… как вкусно! 

К слову, как раз лечо я и хотела задекорировать, даже перчики слепила из полимерной глины. Но не успевала по срокам, поэтому задекорировала баночку с огурцами, которую нам тетя подарила.
Получилось тоже не плохо, мне кажется)) Хоть и с перцами! 


и собственно, перцы поближе

P.S. а хоть на перцы то похоже?)))

6 комментариев:

  1. Да-а-а, на болгарские! Классно, Морковка! Даже и не знаю, что выбрала бы: содержимое или оформление? Склоняюсь к последнему... Хотя содержимое - оч аппетитное!

    ОтветитьУдалить
  2. перцы как живые! :))
    надо было еще чилей к ним наделать ;)
    Очень здорово с баночкой получилось :)
    мне вот тоже захотелось поучаствовать. Но у меня та же беда, что и у тебя - ничего не кручу. у меня для этого мужнина и моя мама - они нас всеми консервами обеспечивают. Поневоле задумаешься...

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные перчики!!! Очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, ничего себе, такие перцы класснючие :)
    а мы аджики накрутили, как раз твои перчики в тему :)

    ОтветитьУдалить