четверг, 22 сентября 2011 г.

Где, розовые очки

Где, розовые очки…
Моя дорога в лето
Мое немое счастье!

Конечно же, скажи те вы, Смысловые Галлюцинации поют совсем другой текст! И будете правы))
За всю свою жизнь эту их песнь я слышала именно так, как написала выше! ;) Смешно, не правда ли. А все потому, что текст у них пессимистический… кривое счастье. Как счастье может быть кривым? И поэтому счастье у меня стало «немым», а ракета стала летом)
Только розовые очки остались на месте ;)

И напевая этот веселенький мотив, появилась на свет открытка. Открытка для одного очень хорошего человека.  И хоть это и не совсем то, что он любит… надеюсь, все же понравится)
Открытка сделана по скетчу от блога «СкрапБумага».


Но интерпретирован необычно. Мне захотелось обыграть окружность по особому. И вот что вышло.


вензеля сделаны прозрачным эмбоссингом

Вы догадались причем тут очки?А сейчас?

Не догадались? Я спрашиваю, потому что мне уже самой начинается казаться, что их вижу только я)))

Открытка очень символичная) Когда мы смотрим через розовые очки, то видим мир гораздо лучше, чем он есть. Но я не тороплю вас их снимать. Наоборот, давай те почаще думать о мире лучше, и тогда он станет лучше. Я уверена.

8 комментариев:

  1. "Моя ракета, где ты?????")))Всё, понеслась душа....спасибо за приятные моменты ностальгии! Открытка суперская!!!!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такая философия! Молодец, Настюш: в каждой работе даёшь своё вИдение мира... Нравится!
    Ну, а очки можно иногда снимать, и преображать мир, согласно увиденному сквозь их радужное стекло. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень!!! Обожаю такие необычные работы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как оригинально!!! Очень здоровская и задумка, и воплощение!!

    ОтветитьУдалить
  5. очки вижу))
    очень нравится твоя интерпритация))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, какая классная открытка, у тебя, как всегда, оригинально и со смыслом)))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Очки сразу угадываются :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, ну что ни работа, то новый креатив :)

    ОтветитьУдалить