пятница, 30 сентября 2011 г.

Скоро Хэллоуин!


В прошлом году мы с милым очень весело провели хэллоуинскую ночь и в этом году решили повторить. Свечи, тыквы, просмотр какого-нибудь жуткого (или не очень жуткого) фильма и конечно же вкусный ужин. Вот я и начала готовиться заранее.
Хех, может мы в этом году все-таки сделаем гирлянду на стену… Помните, был такой проект в Студии Скрапбукинга? =) 

Ну а пока, показываю вам свечку.

Жила-была обычная свеча. Стояла она себе в магазине товаров для дома. Долго стояла, заскучала совсем. А тут прихожу я и давай ее с места на место ставить)) Нет, вы представать, перебрала все свечи в магазине, пока определилась)) 

С прошлого года у меня остались тыковки самолепные из глины. И решила я «сколотить» поддон для свечи и тыковок. Получилось очень «вкусно», как думаете? 


показываю вам текстуру подставки под свечку  и тыковки. Подставка сделана из картона, обклеена обрывками смятых салфеток и покрашена сверху акриловой краской двух цветов: белый и охра. Ну и для большей эффективности края затонированы дистрессом.


так подставка выглядит без свечи. Изнутри обклеена скрап-бумагой и также затонирована

свеча пахнет очень вкусно. интересно, будет ли она пахнуть, когда мы ее зажжем?


Первый пошел, как говорится))) Прям не терпится ее уже зажечь! (эх... правда придется ее "раздеть".... но оно того стоило)

Желаю вам отличных выходных! И приятной погоды!

11 комментариев:

  1. классно)) прямо все так идеально сочетается и так красочно выглядит) Мне безумно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. красота!! аж дух Хэллоуина почувствовался!

    ОтветитьУдалить
  3. Хэллоуин в моём сознании как-то не прижился, но твоя подготовка нравится: тыковки - прелесть, и всё вместе в поддоне смотрится здорово! И поддончик сам по себе - очень симпатишный...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово:) тыковки такие милые, а вся композиция теплая и поднимающая настроение:) Хорошего вам праздника!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорова!!! мммммм тыковки потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! Все очень здорово подобрано, как покупной наборчик получился, а маленькие тыковки, как мини-свечки смотрятся )

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо! Да, это такой праздник, который понимает далеко не каждый)) Ну ведь это же хорошо, что мы такие разные))
    Алина, спасибо большое) У нас еще целый месяц на подготовку, думаю - будет весело!
    Марианна, спасибо! Эх...научилась бы я свечи сама делать...

    Девочки, большое вам спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. офигенно! а тыковки то какие! как же мне они нравятся! мне до таких еще лепить и лепить )

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось просто великолепно!
    Как же я люблю такие работы!!!

    ОтветитьУдалить