суббота, 3 сентября 2011 г.

Альбом для Лилии


Этот альбом я сделала в подарок для одной очень хорошей девушки, моей студенческой подруге.
У нее недавно случился День Рожденья, и мне очень хотелось ее порадовать!
И мне всенепременно захотелось сделать для нее альбом.
Альбом не очень большой, всего 10 страниц (5 разворотов), но он вмещает в себя 14 фото.
Формат альбома 21*23 см. Нестандартный такой :) 
Обложка мягонькая, обтянутая 100% американским хлопком. Переплет по МК Елены Виноградовой, спасибо огромное... я, кажется, научилась))) 

А теперь приглашаю вас к просмотру!
Долго думала, как написать "Лиля" по-английски))) 
птичка летит к небесам... она верит в чудеса)
фр-фр-фр
неожиданно бабочковый разворот
фотоаппарат появился тут не случайно, Лиля любит фотографировать
потяни за веревочку...
дверка и откроется!

Вот и все! Альбом получился, чему я очень рада! А еще больше я рада тому, что Лиле он понравился. Для меня это самое важное :)

P.S. кто догадается, что за тряпочка с кружевом под альбомом?

15 комментариев:

  1. Настя, ну хорош!
    И ткань, мне кажется, мы выбрали ту самую!)
    И, конечно, самое главное, что он понравился своей хозяйке)))

    ОтветитьУдалить
  2. НастЯ какой он чудесный!!!!!!!!!!! насладилась духовно просмотром))
    не знаю почему но я думаю там платьице))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, великолепный альбом!!! Смотрела, затаив дыхание) Каждый разворотик особенный, чудесные детальки! Потрясающе у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, он замечательный! Столько деталей, класс, и там бумага такая встречается, что аж слюнки текут ))). Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ты знаешь, я сразу представила реакцию твоей подруги: если у нас альбом вызывает восхищение, то у человека, который незнаком со скрапом, взрыв эмоций неминуем... Великолепный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом очень понравился))) такой красивый и необычный начиная с размера))

    А внизу- твоя юбочка)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя!Как красиво!Очень мне нравятся альбомы с мягкими,тканевыми обложками!)И цвета такие нежные, всё так классно подобрано!Молодец))

    ОтветитьУдалить
  8. Непременно хочу сделать так же, так здоровско все это выглядит без колец!!! Я еще у Алины это приметила, ну здоровско!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюль, до чего же он клевый! У тебя новый стиль какой-то появился, такой интересный!
    И я смотрю ты все свои альбомчики выводишь на прогулку :) Здоровские фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, ну яс-с-с-сно дело - понравился! Он не мог не понравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Настя, здоровский альбом, столько деталек: и бабочки милые, и цветочки, и кружавчики, и фр-фр-фр... А уж обложка!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  11. АБАЛДЕННО!!!!!! мне очень нравитсяя!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну до чего хорош! Настя, ты совершенствуешься с каждой работой все больше и больше... Какая красота!!!! А про выигрыш свой знаешь? http://ugomon.blogspot.com/2011/09/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить