суббота, 24 сентября 2011 г.

Litlle sweet girl

Привет, дорогие девочки!

Вы наверное знаете, как сильно я люблю собак? Всем сердцем и душой. А еще я очень люблю бульбозавриков)) Вернее бультерьерчиков, просто я люблю давать своим самым любимым ласковые дразнилки… ;) 
Про свою любимую собачку я уже писала неоднократно, но если вы еще не знаете, то милости прошу прогуляться по ссылке.

Недавно я вдохновлялась вместе с другими девочками в группе «inspire and make», где Ира предложила нам обалденную картинку для вдохновения. Я, конечно же, ничего не выиграла, но от работы получила массу наслаждения. А я еще, меня очень вдохновило задание «Мой любимый Котопёс» от блога «Paper Fan». Но так по правилам, я не могла выложить работу раньше чем пройдет голосование, моя славная страничка ждала своего часа…и вот дождалась!

На фото – двухнедельная девочка бультерьера, которую моя любимая мамочка бережно держит в руках. Фото такое умильное…. Я просто тащусь от него)))


в процессе создания странички я брызгала черной акриловой краской... вроде бы получилось)) Алина, спасибо тебе за вдохновение и поддержку! 
В качестве украшения лампочка! Почему? не знаю.. просто она сама попросилась))


Страничкой я всецело довольна. Я попробовала, наконец, брызгать краской, покракелюрила рамочку (за рамочку большое спасибо Юле!), а также испытала волнительный момент голосования.
Надеюсь, вам моя страничка понравится, хоть я знаю, что многие и не любят бультерьеров в связи с некоторыми заблуждениями и предубеждениями касающихся этой породы.

Большое спасибо, что заходите в гости!

Картинка задания:

15 комментариев:

  1. Прелесть какая! Фото, действительно, ооочень милое!!! Да и вся страничка получилась трогательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа, не, ну я не могу промолчать!!! Это оказывается твоя была страничка, а я смотрела на эту маленькую розовенькую хрюшку на фото и думала - ну вот же ж у кого-то такая любовь нежная, ах... Страница класнючая!
    П.С. А я вот тоже просто неисправимая собачница )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как трогательно)) просто такая нежность в фотографиях) Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Не бывает плохих или хороших собак, бывает добрый или злобный хозяин.
    Страничка - великолепна, булька - лапочка, твоя любовь - в каждой акриловой капельке, умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя!! Я тебе, а вернее мой муж отправил блокнот, только он на извещении не разобрав мой почерк на конверте, написал тебя как Покидаева...так что если найдешь извещение на Покидаеву, знай, это тебе твои рецепты волшебства пришли :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие нежные фотографии...Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина)) А ведь и правда хрюшка)) Спасибо тебе!

    Наташа, спасибо! Я с тобой совершенно согласна, жалко только людям свойственно свои ошибки перекладывать на якобы "неправильных" собак((

    Катя, все нормально)) дойдет уж как-нибудь! Я вот тоже как то раз не ту букву в фамилии написала...

    Девочки, большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, ну нет слов!! так мило!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая кравсивая и светлая страничка! Щеночек как ангелочек!))) Вспомнила когда нашему было 2 мес.))) Такие они лапули!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, обалденная страничка! Брызги красивые, как будто следы собачьи) А щеночек - прелесть, на фотке как будто улыбается)) Спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая девочка, ну просто как сладкий поросеночек :))
    Настюш, чудесная страничка! и цвета спокойные нравятся, и детальки все-все!

    ОтветитьУдалить
  12. Настюш, это опять я: заходи за наградкой...

    ОтветитьУдалить
  13. Никогда бы не подумала, что маленькие були такие милые :)
    В моем детстве у соседей в доме жил бультерьер. Он был слегка сумасшедший и на всех кидался, а когда меня видел, подходил и ложился на спину :)

    ОтветитьУдалить
  14. Совершеннейшее очарование и булька и страничка. Минимум всего - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая нежная-белоснежная... Хех, сижу и лыблюсь сама с собой от созерцания фотографии на страничке :)

    ОтветитьУдалить