пятница, 16 сентября 2011 г.

Снеговик Чарли и флеш-моб

Сегодня хочу показать вам скромную открыточку по заданию от Дианы. Скромную, потому что задание такое, скромное на украшательства))  Называется «Минимализм», чем проще, тем лучше!
И родилась у меня такая простая открытка на Новый Год. Решила я, что пора уже готовиться… время быстро летит. 
 Главный герой открытки - снеговик. Он объемный, почти как настоящий. А его ротик напоминает мне усы и с этим колпакам он очень похож на Чарли Чаплина.

Забавное фото... кажется снеговик Чарли смотрит в окошко и как бы говорит: "Где ты, зима?"

А еще, решила вот поучаствовать в новом флеш-мобе)) Очень веселая игра, особенно если учесть, что девочки задают такие коварные «или/или», что выбрать очень трудно!

Вот какие вопросы задала мне Рита

1. Чай или кофе
2. Транспорт или пешком
3. Желтый или синий
4. Самолет или поезд
5. Бред Пит или Антонио Бандерас

И так…

1.       Конечно же чай, тут я даже сомневаться не стану! Люблю чай на завтрак, обед, ужин, второй завтрак, вместо завтрака и т.д.)) Я без чая жить не могу, но все же ценителем чая меня назвать нельзя, поскольку пью что попало (в сомнительных пакетиках, например). У меня даже заварника нет настоящего, стыдоба… но чай люблю хороший, а как иначе)
2.       Эм… это смотря как далеко идти ;) А вообще, конечно же, пешком. Люблю пешие прогулки по вечерам и всяческим посиделкам предпочитаю погулять в парке или просто по городу. А еще люблю в лес ходить или просто на природу. Но чтобы до леса добраться, опять же нужен транспорт, так что тут все взаимосвязано))
3.       Синий! Мой любимый цвет!
4.       Самолет однозначно! Я все меряю расстоянием от Владивостока до Москвы (кто живет на ДВ, поймет меня) – семь дней на поезде или 9 часов в самолете… мой выбор очевиден) А вообще помимо рационального, я просто люблю летать. Люблю самолеты, люблю пилотов, люблю небо.
5.       Кристиан Бейл)) А если серьезно, то выбор не простой, мне они оба нравятся. Талантливые актеры и просто обаятельные мужчины. Но если выбирать, то все-таки Антонио Бандерас. Люблю темпераментных мужчин. 

Ну что, вдохновила я кого-нибудь своим примером? Будут желающие? )))

10 комментариев:

  1. хихи, давай-ка мне тоже! :))
    вопросов, да :)

    А снеговичек отличный!
    я тоже по этому заданию новогоднюю собралась делать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. очень крутой снеговик! реально похож на Чаплина! а ты знаешь, что в конкурсе двойников сам Чаплин занял третье место )

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, Новый год щекотит уже пятки, когда смотришь на ваши новогодние открытки :) Милая получилась: минимализм удался, но при этом куча позитива!
    Интересно было про твое "или" почитать. 7 дней на поезде до Москвы!!! Ой-ой-ой! А от нас 2 с хвостиком :) Я на флешмоб уже напросилась в другом блогодомике, так что вот...

    ОтветитьУдалить
  4. вот! вот именно в твоем блоге я хочу тоже поучаствовать в этом флешмобе))) жду вопросов :)
    открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Настюш, за ответы!
    Да уж, 7 дней на поезде, выброшенных из жизни... Я бы тоже самолет предпочла, хотя страшновато сейчас летать...
    Синий любимыЙ? Не ожидала. Это цвета нашей харьковской футбольной команды "Металлист", в голову пришли сразу именно эти цвета... А чай пей хороший, раз такая любительница...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, открытка понравилась - веселенький снеговичок получился. А текст это ты сама?... Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Скромное на украшательноство, но так здорово выглядит))
    Эх, а ведь и не заметишь как снег выпадет..хочу лета))

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, с радостью придумала для тебя вот что:
    1.Звезды или луна
    2.Туфли или шляпка
    3.Золото или брильянты
    4.С друзьями или с семьей
    5.Цветы или конфеты

    Лана, спасибо!)) Что-то слышала… забавно, что кто-то был больше похож на Чарли Чаплина больше, чем он сам!

    Наташа, а я вот хочу уже Новый год… а потом лето еще раз… и еще и еще. Люблю когда тепло))

    Лена, вот вопросики для тебя:
    1.Добрая сказка или смешной фильм
    2.Ночные огни или солнечный свет
    3.Ваниль или сирень
    4.Белая и пушистая или гордая и независимая
    5.Слон или Моська

    Рита, спасибо тебе за вопросы))) С цветом ты действительно очень угадала) Хотя выбрать было не просто, желтый я люблю тоже.

    Аня, я тоже не прочь, чтобы лето не кончалось)) Но и зима приносит не мало радостей!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Настенька! озадачила)))Как можно скорей постараюсь ответить)))

    про новый год - мы начинаем опять музыкальный проект! и на этот раз он будет посвящен именно Новому году и рождеству! присоединяйся :)

    ОтветитьУдалить
  10. ответила ;)
    http://lastaugust.blogspot.com/2011/09/blog-post_8974.html

    ОтветитьУдалить